Home

Page 2
Page 2
background image

которые могут выдавать пользователям адреса почты, а затем добавить к имени 
организации   имя   пользователя.   Ясно,   что   НЕТ   необходимости   создавать 
структурированную систему имен организаций, так как такая система имен уже 
есть, более того, она нами уже изучена – это  DNS. Отметим, что система имен 
DNS  вполне   подходит   в   данном   случае:   она   является   структурированной   и 
готова поддерживать произвольное количество имен организаций, она хорошо 
известна пользователям, постоянно с ней сталкивающимся, она уже реализована 
в Интернет как целостная работающая система. Итак, мы пришли к тому, что 
пользователя   составной   сети   с   целью   обмена   сообщениями   между   ними 
необходимо присвоить адрес, и этот адрес вполне может (и будет) состоять из 
двух частей (т.е. является структурированным): собственно имя пользователя и 
имя домена, в рамках которого назначено данное имя пользователя (заметим так 
же,   что   эта   часть   адреса   сама   по   себе   является   структурированной). 
Разделителем между первой и второй частью адреса является @. 

Теперь   рассмотрим   принципы   доставки   почты,   отправленной   по 

определенным   выше   адресам   пользователям.   Положим   некий   пользователь, 
работающий   за   некоторой   станцией,   решил   послать   письмо   другому 
пользователю,   например:  user@mail.ru.   Очевидно,   конечной   целью   доставки 
письма является его передача на компьютер пользователя, где он и прочитает 
письмо.   Каким   образом   станция   отправитель   может   передать   письмо   на 
компьютер   пользователя   –   получателя?   Ответ   «с   помощью   специального 
протокола» не конструктивен, вопрос в том, КАК станция отправитель выяснит, 
НА   КАКОЙ   ИМЕННО   компьютер   доставить   письмо   с   помощью   специального 
протокола?   И   тут   возникает   вопрос,   очень   похожий   на   уже   поднятый   ранее: 
получатель   может   пользоваться   разными   компьютерами   –   дома,   на   работе,   в 
Интернет клубе, ноутбуком, КПК, компьютер пользователя, наконец, может быть 
отключен в тот момент, когда ему пишут письмо, на какой же именно компьютер 
нужно доставить его? 

Очевидно,   что,   так   как   пользователи   не   привязаны   жестко   к   свои 

компьютерам, кроме того, компьютеры пользователей, в отличие от серверов, не 
работают круглосуточно, доставка письма НЕПОСРЕДСТВЕННО от отправителя на 
компьютер получателя НЕ имеет смысла. Как же поступить?

Проведем следующую аналогию с бумажной почтой. Положим, мы пишем 

бумажное   письмо   некоторому   человеку.   Доставляет   ли   его   почтовая   система 
непосредственно   получателю?   Нет,   получатель   может   быть   на   работе,   на 
отдыхе,   в   командировке   –   где   угодно,   почтальон   не   должен   бегать   за 
получателем.   Вместо   этого   почтальон   бросает   письмо   в   почтовый   ящик 
получателя   –   место,   хорошо   известное   получателю   и   когда   получатель 
сможет/захочет/будет на месте он сможет заглянуть в почтовый ящик о получить 
письмо. 

Имеет смысл точно также поступить и с электронными письмами: письмо 

должно быть доставлено не на компьютер получателя, а в некоторое хранилище, 
ИЗВЕСТНОЕ   (как   и   местоположение   своего   «железного   почтового   ящика   в 
доме») получателю для того, чтобы получатель, где бы он не находился, мог бы 
подключиться к данному хранилищу и получить свое письмо. Этим снимаются 
все проблемы:

• Даже если компьютер пользователя в момент, когда ему передают письмо 

отключен,   письмо   будет   находиться   в   хранилище   до   тех   пор,   пока 
пользователь сам не заберет свое письмо из хранилища

• Где   бы   ни   находился   пользователь,   и   каким   бы   компьютером   он   не 

пользовался, он всегда может обратиться к хранилищу и получить свои
письма.


Copyright © 2022 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.