Home

Page 122
Page 122
background image

Система 115

 Точка отсчета. Указанный параметр

 означает, что дви-

гаться надо от начала.

После выполнения

 мы переместились на нужную позицию в файле.

Теперь нужно проверить, какое там записано значение. Для этого нужно

прочитать один байт с помощью метода Read. У этого метода также два па-

раметра.

1. Переменная, в которую будет записан результат чтения.

2. Количество байт, которые надо прочитать.

После этого делается проверка прочитанного байта. Если все нормально, то

можно записать вместо него новое значение. Но перед записью нужно снова

установить указатель в файле на нужное место, потому что после чтения
он сдвинулся на количество прочитанных байт. Поэтому снова вызываем

метод

Для записи используем метод write, у которого опять же два параметра.

1. Переменная, содержимое которой нужно записать. Мы записываем со-

держимое переменной s, в которой уже находится нужное значение.

2. Число байт для записи.
Все, первый байт мы исправили. Теперь повторяем ту же операцию для вто-

рой строки патча и исправляем второй байт.

В этом примере я использовал объект TFiiestream. А почему я не захотел

сделать проще и написать приложение на WinAPI? Прежде всего потому,

что это не будет проще; количество строк не уменьшится, и нет смысла

мучиться. Во-вторых, использование объектов всегда удобнее. Почему? Сей-

час объясню.

Сначала для работы с файлами существовали функции: _fcreat,

 И Т. Д. После ЭТОГО ПОЯВИЛИСЬ  C r e a t e F i l e ,  S e t F i l e P o i n t e r ,

 Теперь начинают использовать

 и ей подобные.

Всеми любимая фирма MS встраивает новые функции в API-функции

Windows, а старые забрасывает, из-за чего появляются проблемы несовмес-

тимости. Это что, я теперь должен после каждого нововведения в Microsoft

переделывать свои программы на использование новых функций? А если у меня
их сотня? Нет!!! Уж лучше я один раз исправлю объект TFiiestream и потом
просто перекомпилирую свои программы с учетом новых возможностей.

Поэтому я вам тоже не советую обращаться к WinAPI напрямую, и везде,
где только возможно, нужно стараться использовать объекты и компоненты

Delphi.

Если вы смогли усвоить все, что я вам сказал, то сможете без проблем пи-

сать свои собственные программы для патчей. Только не забывайте, что я

вам рассказал это только в познавательных целях. Вы можете без проблем
использовать эти знания для исправления игр, потому что за это никто


Copyright © 2020 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.