Home

Page 285
Page 285
background image

278 Глава 6

6.1.4. Дополнительная информация о Windows

Далее из реестра считывается дополнительная информация о Windows, ко-
торая находится в реестре по адресу:

6.1.5. Переменные окружения Windows

Переменные окружения — это самое основное, что может вам понадобиться
в повседневном программировании. В переменные окружения входят дирек-

тории Windows, которые использует Windows. Саму директорию, в которую

установлена Windows, узнать достаточно легко:

FillChar(PathArray,

 #0) ;

В первой строке переменная PathArray заполняется нулевыми символами,
чтобы случайный мусор не повлиял на работу программы. Эта переменная —
простой массив символов. Во второй строке вызывается функция

 которой нужно передать два параметра: массив сим-

волов и его размер. Размер массива символов должен быть достаточным для
хранения полного пути к папке Windows. В большинстве случаев достаточно
20 символов, но на всякий случай я всегда выделяю 255.

Чтобы узнать путь к временной папке Windows, используется более прогрес-
сивный метод:

 #0) ;

 PathArray, 255);

В первой строке массив символов также заполняется нулями. Во второй
строке вызывается

 ExpandEnvironmentStrings, КОТОрОЙ нужно пе-

редать три параметра:

 переменная окружения, значение которой нужно получить;
 массив символов, в который будет записан результат;
 размер массива символов.

Но самый прогрессивный метод, который я рекомендую использовать

в своих программах, я пока не указал. Для его реализации нам понадобится

две переменные:

P:PItemIDList;

 [0..1000] of char;

Теперь напишем код, который узнает местоположение папки, в которой
хранятся ярлычки меню Программы главного меню:

if

 then


Copyright © 2020 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.