Home

Page 321
Page 321
background image

314 Глава 6

В обработчике нажатия кнопки Зарегистрировать пишем следующий код:

Reg: TRegistry;

begin

Reg :=

Reg.RootKey

 , True);

 ',

 ;

 True);

 + ',0');

Reg.CloseKey;
Reg.OpenKey
Reg.WriteStringC', Application. ExeName + '
Reg.CloseKey;

end;
В принципе, мы тут записываем ту же информацию, которую читали в про-

шлом примере. Сначала открываем раздел

 и записываем туда значение

по умолчанию — строку BMPfile. Эта строка будет восприниматься как имя

раздела, в котором нужно искать информацию о программе, которая должна
запускаться при запуске файла этого типа.

После этого создаем и открываем раздел

 Здесь записываем в раздел

 значок, связанный с типом файла. В качестве значка

ем полный путь к своей программе и через запятую пишем о. Это значит,
что для отображения файлов BMP-типа будет использоваться нулевой зна-

чок (основной) моей программы.

На

 6.19 показана одна из моих директорий с BMP-файлами. Посмотри-

те, какой значок установлен для данного типа файлов. Именно его я указал

в качестве основного в своей программе.

Последнее, что мы обязательно должны сделать — записать в раздел

 полный путь к программе, которая будет об-

рабатывать данный тип файлов. Сюда я записываю полный путь к своей
программе.

Попробуйте скомпилировать пример, только не забудьте добавить в раздел

uses модуль Registry, потому что наша программа работает с реестром. За-

пустите программу и нажмите кнопку Зарегистрировать. Теперь, если попы-

таться запустить любой BMP-файл, то запустится не стандартный Paint
или какая-либо другая программа, а именно наш пример.


Copyright © 2020 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.