Home

Page 54
Page 54
background image

Простые шутки

47

И последнее: перенесите на форму пять кнопок и назовите их так:

 Изменить картинку.

2. Отключить.
3. Включить.

4. Спрятать картинку.

5. Спрятать панель.

Все!!! Приготовления закончены. На рис. 2.6 вы можете видеть форму про-

граммы, которая получилась у меня. Осталось только заставить эти кнопки
выполнять то, что на них написано.

Отключить

 картинку

Спрятать

Рис. 2.6. Форма будущей программы

Сейчас мы применим несколько приемов самбо к кнопке Пуск. Начнем

с изменения рисунка кнопки. Для этого создайте обработчик события

для кнопки Изменить картинку и напишите в нем следующее:

procedure

 TObject);

begin

 0,

end;
Здесь использована WinAPI-функция SendMessage, которая посылает сис-
темное сообщение. У этой функции есть четыре параметра:

1. Окно, которому надо послать

 указан идентификатор окна-

кнопки.

2. Тип сообщения

 указано

 что заставит окно изменить кар-

тинку.

3. Третий параметр сообщения — он равен нулю.

4. Четвертый параметр сообщения — указатель на картинку, которую надо

подставить.


Copyright © 2020 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.