Home

Page 62
Page 62
background image

Простые шутки 55

2. Ширина экрана.

3. Высота экрана.

4. Частота развертки.

При нажатии кнопки Смена режима мы должны установить выделенный

в списке режим. Для этого в обработчике нажатия второй кнопки пишем
следующий код:
procedure

 TObject);

 or

 or DM_PELSHEIGHT or

 or

end;

Свойство

 указывает на выделенный элемент в списке.

Это значит, что для того чтобы найти нужную структуру для выделенного

 В

 Modes,

 записать

 Все

достаточно просто, потому что элементы в списке ListBoxi находятся

в том же порядке, что и соответствующие структуры TDevMode в массиве

Modes.

Прежде чем менять видеорежим, надо в структуре Modes заполнить свойство

dmFields, в котором указывается, что именно нужно поменять. Здесь вы

можете указать сочетание следующих флагов:

1.

 — будет меняться количество бит на пиксель.

2.

 DM_PELSWIDTH

 будет меняться ширина экрана.

3.

 DM_PELSHEIGHT

 — будет меняться высота экрана.

4.

 — будет меняться частота развертки.

5.

 — изменить флаги дисплея.

Если вы хотите поменять только глубину цвета, то в свойство dmFields

достаточно указать только

 DM_BITSPERPEL.

 Я буду менять все, поэтому пе-

речислил все флаги через оператор or, который объединяет все в одно

целое.
После заполнения этого свойства можно вызывать процедуру
ChangeDisplaySettings. У нее два параметра:

1.

 ТИПа TDevMode.

2. Способ перехода.

В качестве способа перехода можно указать одно из следующих значений:

1.0 — если просто поставить нуль, то разрешение экрана изменится дина-

мически.


Copyright © 2020 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.