Home

Page 71
Page 71
background image

64 Глава 2

В первой строке

 получаем указатель на системное меню. Во второй

пользуемся функцией

 из модуля Windows, чтобы отключить

кнопку х.

2.6. Шутки с мышкой

Безумная мышка

Вот код интересного прикола, связанного с вездесущим указателем

"графического манипулятора" (это так мышку по науке зовут).

var

OK: boolean;

begin

repeat

randomize;

sleep (5000);

until OK;

end;

Здесь запускается уже знакомый вам бесконечный цикл, в котором положе-
ние указателя мышки переносится в случайную позицию с помощью

 setcursorpos. Этой функции нужно передать два пара-

метра в виде целых чисел — координат х и

 Y НОВОЙ ПОЗИЦИИ

 указателя.

В приведенном примере передаются случайные числа от 0 до значений раз-

решения экрана.

Мышеловка

Можно ограничить свободу перемещения курсора. Попробуйте выполнить

следующий код:
procedure

 TObject);

var

cr:TRect;

begin

end;

В первой строке кода инициализируется переменная

 типа TRect. Туда

заносится прямоугольная область размером

 на 100 пикселей. Во второй


Copyright © 2020 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.