Home

Page 87
Page 87
background image

Поиск и устранение неисправностей

Этот  раздел  содержит  информацию  по  решению  проблем, которые  могут  возникнуть  в  течение  установки  и
обслуживания DIR-300. (Иллюстрации  в  примерах  ниже  относятся  к Windows

®

XP. При  использовании  других

операционных систем экран компьютера будет выглядеть аналогично.)

1. Почему не получается получить доступ к утилите Web-интерфейса?
При  вводе IP-адреса  маршрутизатора D-Link (например, 192.168.0.1) не  удается  получить  доступ  к Web-сайту  в
Интернет  или  отсутствует  соединение  Интернет. Утилита  устройства  встроена  в ROM-чип. Компьютер  должен
принадлежать той же IP-подсети для подключения к утилите Web-интерфейса.
• Убедитесь, что  на  компьютере  установлен Web-браузер  с  включенной  опцией Java. Рекомендуется  использовать
следующие браузеры:

• Internet Explorer 6.0 или выше
• Netscape 8 или выше
• Mozilla 1.7.12 (5.0) или выше
• Opera 8.

5

или выше

• Safari 1.2 или выше (с Java 1.3.1 или выше)
• Camino 0.8.

4

 или выше

• Firefox 1.5 или выше

• Проверьте  физическое  соединение  по  статусу  индикаторов (они  должны  гореть). Если  они  не  горят, попробуйте

использовать  другой  кабель  или  подключитесь  к  другому  порту  устройства, если  это  возможно. Если  компьютер
выключен, индикатор может не гореть.

• Отключите программное обеспечение Интернет-безопасности на компьютере. Программные межсетевые экраны, как,

например, Zone Alarm, Black Ice, Sygate, Norton Personal Firewall и Windows

®

XP могут  блокировать  доступ  к

страницам  настройки. Обратитесь  к  документации  по  программному  межсетевому  экрану  для  получения  более
подробной информации.


Copyright © 2021 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.