Home

Page 157
Page 157
background image

 

Приложение A    

Поиск и устранение неполадок 

157

Информация выбранного типа стирается из iPhone и заменяется информацией 
из компьютера. При следующей синхронизации iPhone будет синхронизироваться 
обычным способом, с добавлением информации, введенной на iPhone, 
в компьютер, и наоборот.

Yahoo! или Адресная книга Google не синхронизируется

iTunes не может соединиться с Yahoo! или Google. Убедитесь в наличии соединения 
с Интернетом и в том, что в iTunes Вы правильно ввели идентификатор и пароль. 
Подсоедините iPhone к компьютеру, выберите вкладку «Информация» в iTunes, 
нажмите «Конфигурация» в разделе «Контакты», затем введите свой текущий 
идентификатор и пароль.

Yahoo! по-прежнему содержит контакты, удаленные из iPhone

Yahoo! не позволяет удалить контакты, содержащие идентификаторы Messenger, 
при синхронизации. Для удаления контакта, содержащего идентификатор 
Messenger, выполните вход в Yahoo! со своей учетной записью по сети Интернет 
и удалите контакт с помощью Адресной книги Yahoo!

Телефон и голосовая почта

Невозможно выполнять или принимать телефонные вызовы

Проверьте значок сигнала сети сотовой связи 

 Â

 в строке статуса в верхней 

части экрана. Если полосы отсутствуют или если отображается надпись «Нет SIM-
карты», попробуйте перейти в другое место. Если Вы находитесь в помещении, 
попробуйте выйти на улицу или подойти ближе к окну.
Удостоверьтесь, что Вы находитесь в зоне покрытия сети. Посетите веб-сайт 

 Â

своего оператора и просмотрите карту зоны покрытия.
Удостоверьтесь, что не включен авиарежим. На экране «Домой» выберите 

 Â

«Настройки», затем выключите авиарежим. Если эта мера не помогает, включите 
авиарежим, подождите 15 секунд, затем снова выключите авиарежим.
Выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим 

 Â

сна/Пробуждение» в верхней части iPhone в течение нескольких секунд 
до появления красного бегунка, затем перетяните бегунок. Затем нажмите 
и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления 
логотипа Apple. Нажмите «Разблокировать» и введите PIN-код своей SIM-карты, 
если SIM-карта заблокирована.

Важно:  

Если Вы неверно ввели PIN-код три раза, может потребоваться 

обратиться к своему оператору для получения персонального кода 
разблокирования (PUK), чтобы снова включить SIM-карту.
Возможно, возникли неполадки в сети сотовой связи. Позвоните оператору или 

 Â

посетите веб-сайт оператора.


Copyright © 2018 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.