Home

Page 14
Page 14
background image

Использование текстур

Использование текстур

(обзор)

†

Текстуры - удобный способ обращения с табличными 

исходными данными

†

К

 

 

 2  SM 

б

й L1

  б

й L2

†

Кэшированы – для каждых 2-х SM – общий L1 кэш, общий L2

кэш для всего кристалла

„

Замена разделяемой памяти для RO операндов
Н   ё

 

б

й   

 

 

„

Нет жёстких требований к правильности адресации 

†

Адреса – числа с плавающей точкой (возможно с 

нормализацией)

„

Позволяют выделять объекты с адресом, находящимся между 

табличными значениями

†

Аппоксимация ближайшим

†

Л

й

   б

й

 

 (

   

й 

†

Линейная и билинейная аппроксимация (исходя из значений 

соседей)

†

Варианты “tile” и “center

„

Поведение текстуры при выходе адреса за пределы сетки

„

Поведение текстуры при выходе адреса за пределы сетки


Copyright © 2018 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.