Home

Page 15
Page 15
background image

Использование текстур 

Использование текстур 

(детали)

†

Объявление вне тела функции - texture<Type, Dim, ReadMode> texRef;

„

Type = тип

„

Dim = 1 | 2

Dim   1 | 2

„

ReadMode = cudaReadModeNormalizedFloat  | CudaReadModeElementType 

†

Определение – привязывание объявленной ссылки на 1D (линейный массив) 

или 2D (CudaArray) объекту в глобальной памяти 

или 2D (CudaArray) объекту в глобальной памяти 

„

cudaBindTexture()

„

cudaBindTextureToArray()

„

cudaUnbindTexture() 

†

Использование – “texture fetch”

„

1D-массив

„

Texture_type tex1Dfetch(texture<uchar4, 1, cudaReadModeNormalizedFloat> texRef,int x);

„

2D-массив

„

Texture_type tex1D(texture<Type, 1, readMode> texRef, float x); 

„

Texture_type tex2D(texture<Type, 2, readMode> texRef, float x, float y); 


Copyright © 2018 Файлообменник files.d-lan.dp.ua

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.