
Свет Вселенной
261
ния этой команды фрагмент белого цвета появится в верхней части
изображения.
Щелкните на кнопке Rectangular Marquee (Прямоугольная об-
ласть) панели инструментов. Затем, удерживая нажатой клавишу
<Shift>, перетащите указатель мыши в окне изображения для созда-
ния границ выделенной области. В эту область должен войти фраг-
мент белого цвета и черная часть текущего слоя, которая расположе-
на под этим фрагментом.
Выберите в главном меню программы команду FilterDistortPo-
lar Coordinates (ФильтрДеформацияПолярные координаты). В по-
явившемся диалоговом окне Polar Coordinates просто щелкните на
кнопке OK. В результате применения этого фильтра в окне изобра-
жения будет создан эффект яркой вспышки, который показан на ри-
сунке. В заключение нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+D>, чтобы
убрать границы выделенной области.
Выберите черный цвет переднего плана. Затем активизируйте ин-
струмент Brush (Кисть) и с его помощью избавьтесь от белых полос, ко-
торые (возможно) остались по периметру некогда белого фрагмента.
Этап 20. Редактирование эффекта яркой вспышки
Для того чтобы переименовать слой Layer 1, дважды щелкните
мышью на его имени в палитре Layers. Затем вместо выделенного
старого имени введите новое (
Light) и нажмите клавишу <Enter>.
Перетащите слой Light под слой Earth в палитре Layers. Затем
щелкните на значке в виде глаза, который расположен слева от слоя
Earth
и Earth copy, чтобы скрыть содержимое этих слоев.
Активизируйте инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная
область) и с его помощью выделите только яркую вспышку на слое
Light
. Затем в главном меню программы выберите команду EditFree
Transform (ПравкаСвободные преобразования) или нажмите